Учитель физической культуры и основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Преподаватель-организатор ОБЗР (1100ч)
Освойте преподавание физической культуры и основ безопасности и защиты Родины и начните карьеру в школе, колледже или учреждении дополнительного образования.
- Учите детей правильно двигаться, развивайте у них силу и выносливость, формируйте привычки к активному и здоровому образу жизни
- Объясняйте правила безопасности, обучайте действиям при ЧС, организуйте подготовку к военной службе, сборы и патриотические проекты
- Используйте электронные образовательные платформы, дистанционные форматы, облачные сервисы и нейросети для подготовки программ, анализа результатов и создания цифровых материалов
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- 2 квалификации: Учитель (преподаватель) физической культуры и основ безопасности и защиты родины + Преподаватель - организатор ОБЗР
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: октябрь 2025
18 000₽ до 24.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

- АНО «НИИДПО»
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)»
Эта программа для вас, если вы
Содержание программы
Программа объединяет подготовку педагогов по двум востребованным предметам: физическая культура и основы безопасности и защиты Родины. Квалификация преподавателя-организатора ОБЗР позволяет организовывать учебные сборы, вести учет военнообязанных, сопровождать патриотические и спортивные проекты, а также проводить туристические слеты и мероприятия по гражданской обороне.
Курс разработан в соответствии с новыми приоритетами образования: укрепление здоровья учеников, развитие гражданской идентичности, умение действовать в сложных ситуациях. Особое внимание уделено патриотическому воспитанию, формированию навыков первой помощи и работе с юношами допризывного возраста. Программа готовит педагогов, способных не просто преподавать два предмета, но и выполнять ключевую государственную задачу — воспитание здорового, ответственного и подготовленного к жизни поколения.
Отдельное внимание уделено интеграции современных технологий в преподавание. Вы научитесь работать с цифровыми образовательными платформами, такими как РЭШ и МЭШ, создавать на их основе интерактивные задания и уверенно проводить онлайн-уроки.
Специальный модуль посвящен использованию нейросетей — вы увидите, как с их помощью можно готовить презентации, генерировать иллюстрации и составлять проверочные тесты, экономя время.
Кроме того, вы узнаете, как сопровождать исследовательские работы школьников от идеи до защиты, готовить детей к конференциям и правильно оформлять документы для успешного прохождения экспертной проверки.
Итоги вашего обучения
- Преподаете физическую культуру и основы безопасности и защиты Родины с учетом ФГОС, возрастных особенностей и уровня подготовки учеников.
- Обучаете двигательным упражнениям, развиваете силу, выносливость, координацию и формируете интерес к здоровому образу жизни.
- Объясняете правила поведения при чрезвычайных ситуациях, учите оказывать первую помощь, формируете навыки гражданской обороны и личной безопасности.
- Применяете электронные ресурсы, нейросети и онлайн-платформы для создания учебных материалов, тестов, презентаций.
- Организуете и проводите спортивные соревнования, туристические походы, военно-патриотические сборы, тематические акции и проекты.
- Формируете у учеников навыки командной работы, самоконтроля, стрессоустойчивости, дисциплины и уважения к патриотическим ценностям.
- Организуете работу с юношами допризывного возраста, проводите учебные сборы, взаимодействуете с военкоматом.
- Реализуете проекты, направленные на укрепление здоровья, профилактику травматизма, развитие гражданской позиции и личной ответственности.

При покупке курса дарим факультатив
«Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ»

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все материалы программы будут доступны вам в системе дистанционного обучения (СДО). Вы сможете заниматься в любое удобное время.
Оставьте заявку, и мы на них ответим
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
Модуль III. Основы теории и методики спорта
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания».
- Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
- Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
- Прислать видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Теоретические и концептуальные основы организации физкультурно-оздоровительной деятельности
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
- Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации
Модуль II. Содержание и условия организации системы физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах
- Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
Модуль III. Условия организации системы физкультурно-оздоровительной работы в ОУ
- Организация рекреативной деятельности
- Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Физическое воспитание школьников».
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры.
- Составить структуру урока физической культуры.
- Провести анализ уроков физической культуры различных видов.
Модуль I. Предмет, задачи и методы возрастной, физиологии и гигиены
- Гигиена и основные требования к организации занятий с детьми и подростками
- Основные законы и закономерности развития организма детей и подростков
Модуль II. Возрастные особенности развития основных систем детского организма
- Возрастные особенности системы пищеварения и обмена веществ
- Возрастные особенности центральной нервной системы и высшей нервной деятельности
- Возрастные особенности сердечно-сосудистой и дыхательной системы
- Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Составить гигиенические требования к двигательной активности детей и подростков на различных возрастных этапах и к их одежде и обуви.
- Заполнить таблицу, отражающую функциональные показатели сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.
- Определить на рисунке структурные элементы пищеварительной системы.
- Составить схему «Строение дыхательной системы»
- Дать характеристику функциональных нарушений со стороны центральной нервной системы дошкольника и критических периодов в жизни ребенка.
Модуль I. Методика преподавания легкой атлетики
- Технология и методика обучения бегу
- Технология и методика обучения прыжкам
- Технология и методика обучения метаниям
Модуль II. Методика преподавания спортивных и подвижных игр
- Технология и методика обучения волейболу
- Технология и методика обучения баскетболу
- Технология и методика подвижных игр
Модуль III. Методика преподавания лыжного спорта и гимнастики
- Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
- Технология и методика обучения гимнастике
- Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ
Практические задания:
- Составить схемы обучения технике низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину и технику метания гранаты.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Чрезвычайные ситуации природного характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС природного характера
- Вынужденное автономное существование в природной среде
- Безопасность в природной среде
Модуль II. Чрезвычайные ситуации техногенного характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС техногенного характера
- Безопасность на дороге
- Безопасность при чрезвычайных ситуациях техногенного характера
Модуль III. Чрезвычайные ситуации социального характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС социального характера
- Терроризм. Основные понятия, определения, классификация
- Безопасность при чрезвычайных ситуациях социального характера
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить элементы блок-схемы на определение классификации техногенных ЧС.
- Разработать план проведения тренировки и порядка действий персонала образовательной организации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций социального характера.
Модуль I. Современные средства поражения
- Ядерное оружие и его поражающие факторы
- Химическое оружие и его поражающие факторы
- Биологическое оружие и его характеристика
Модуль II. Средства защиты от современных средств поражения
- Инженерные средства защиты
- Средства индивидуальной защиты
- Медицинские средства индивидуальной защиты
Модуль III. Гражданская оборона
- Гражданская оборона. Основные понятия, определения, мероприятия
- Мероприятия по защите населения от ЧС военного времени
- Порядок ведения гражданской обороны в образовательной организации
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить элементы блок-схемы на определение видов средств индивидуальной защиты.
- Разработать схему оповещения работников при введении в действие плана гражданской обороны.
Модуль I. Основы комплексной безопасности
- Комплексная безопасность. Основные понятия, определения
- Основные принципы комплексной безопасности
- Концепция построения системы комплексной безопасности образовательной организации
Модуль II. Модели комплексной безопасности
- Антитеррористическая безопасность образовательных организаций
- Пожарная безопасность в образовательных организациях
- Организация гражданской обороны в образовательных организациях
Практические задания:
- Соотнести типы средств безопасности с выполняемыми функциями.
- Разработать инструкцию о мерах пожарной безопасности в образовательной организации.
Модуль I. Основы обороны государства
- Правовые основы подготовки граждан к военной службе
- Вооруженные Силы Российской Федерации — гарант обеспечения национальной безопасности России
- Воинские символы, традиции и ритуалы в Вооруженных Силах Российской Федерации
Модуль II. Профессия защитника Родины
- Навыки военнослужащего в области вооружения и техники
- Современные средства поражения и способы защиты от них
- Гражданский долг и ответственность за защиту России
Модуль III. Элементы начальной военной подготовки
- Строевая подготовка
- Военная топография
- Средства индивидуальной защиты и оказание первой помощи на поле боя
Практические задания:
- Решить ситуационную задачу.
- Расшифровать объекты на карте.
Модуль I. Здоровый образ жизни как одно из условий успешной профессиональной деятельности и благополучной жизни
- Рациональное питание и его значение для здоровья человека. Культура питания. Культура взаимоотношения полов
- Здоровый образ жизни и его составляющие
- Здоровье человека и общества
Модуль II. Факторы, разрушающие здоровье и их профилактика
- Инфекционные заболевания и эпидемии
- Наркомания, токсикомания, их воздействие на организм человека.Профилактика употребления психоактивных веществ
- Вредные привычки, их влияние на здоровье
Модуль III. Оказание первой помощи
- Первая помощь при кровотечениях
- Первая помощь при остановке сердца. Сердечно-легочная реанимация
- Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
Практические задания:
- Проработать тему «Вредные привычки и употребление наркотических веществ, разрушающие здоровья и их профилактика» с выделением аспектов, на которые следует обратить внимание учащихся средней школы.
- Разработать одну из форм проведения работы по профилактике употребления вредных привычек и психоактивных веществ.
- Разработать урок для обучающихся средней школы, с включением в него работы по профилактике употребления вредных привычек и психоактивных веществ и обоснованием выбора используемых методов / приемов/средств обучения.
Модуль I. Патриотическое воспитание и формирование гражданской позиции учащихся
- Основные задачи патриотического воспитания молодежи в РФ
- Защита Отечества как долг и обязанность граждан РФ
- Военная политика РФ. Противодействие информационно-психологической агрессии
Модуль II. Организация методического обеспечения подготовки к военной службе граждан допризывного возраста
- Детско-юношеский туризм. Учебные сборы
- Деятельность ОО РФ по учету военнообязанных. Правовое просвещение учащихся
- Военно-патриотические клубы. Волонтерская деятельность
- Организация занятий ОФП с юношами допризывного возраста,сдача норм ГТО
Практические задания:
Спланировать и организовать волонтерскую деятельность, направленную на помощь ветеранам, с использованием полученных знаний о волонтерстве и военно-патриотическом воспитании детей и подростков.
Модуль I. Общие вопросы методики обучения физической культуре и ОБЗР в основной и средней школе
- Цели, задачи, закономерности, принципы и виды обучения ОБЗР
- Научные и организационно-педагогические основы изучения учащимися предметной области «ФК и ОБЗР»
- Цели, задачи, закономерности, принципы и виды обучения ФК
Модуль II. Основы методики организации и проведения занятий при изучении предметной области «ФК и ОБЗР»
- Формы организации занятий и учебного процесса по ОБЗР
- Формы организации занятий и учебного процесса по ФК
- Система методов и методических приемов изучения предметной области «ФК и ОБЗР»
Модуль III. Контроль достижений учащихся в изучении предметной области «ФК и ОБЗР»
- Контроль достижений учащихся в процессе обучения ОБЗР
- Контроль достижений учащихся в процессе обучения ФК
- Система средств обучения и воспитания по ФК и ОБЗР
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Этапы организации и проведения занятий по ФК и ОБЗР».
- Разработать два тестовых задания для школьников по проверке основных понятий курса ФК и ОБЗР (темы по выбору).
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Заполнить схему «Типология проектов».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей.
- Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Теория и методика физической культуры и спорта | 80 | 32 | 48 | ДЗ |
5. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 64 | 28 | 36 | З |
6. | Детская физиология и гигиена | 68 | 28 | 40 | З |
7. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 80 | 32 | 48 | ДЗ |
8. | Чрезвычайные ситуации мирного времени и защита от них | 78 | 36 | 42 | З |
9. | Чрезвычайные ситуации военного времени и защита от них | 78 | 36 | 42 | З |
10. | Комплексная безопасность в образовательных организациях | 74 | 30 | 44 | ДЗ |
11. | Основы военной службы | 76 | 30 | 46 | З |
12. | Основы оказания первой помощи и здорового образа жизни | 68 | 28 | 40 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
13. | Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях | 52 | 22 | 30 | ДЗ |
14. | Методика обучения физической культуре и ОБЗР в основной и средней школе | 64 | 30 | 34 | З |
15. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов “Физическая культура” и “ОБЗР” | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
16. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
17. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Принимается в коммерческих и государственных компаниях. Обладает юридической силой на территории Российской Федерации и некоторых иностранных государств**.
- Будет доставлен в ваш город «Почтой России». Отправляем документы в течение 14 рабочих дней с даты успешного окончания программы.
- Сведения о документе вносятся в реестр ФИС ФРДО (в течение 30 суток после выдачи).
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
В сертификате* компетенций будут указаны освоенные на программе трудовые функции (в соответствии с профстандартом). Для получения сертификата необходимо выполнить все практические задания в программе курса и набрать не менее 76 баллов по каждой дисциплине.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
Получите электронный сертификат* за участие в регулярных онлайн-вебинарах. Сертификат выдается обучающимся, которые подключились к вебинару в день его проведения не позже, чем через 30 минут после начала.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 29 июня 2012 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Огромное спасибо за курсы. Выражаю благодарность всем организаторам дистанционного обучения за их профессионализм, правильную подборку обучающих материалов, прекрасно сгенерированных тестов, свободное обучение. Предоставленные для обучения лекции очень интересны и полезны. Приобрел для себя много нового, буду использовать в своей работе. Организация работы вашего института заслуживает очень высокой оценки!!! Желаю Вам дальнейшего процветания и творческих успехов. Спасибо!!! Молодцы!!!
Материал по темам собран в лаконичные книги. Удобно читать и запоминать.
Всё отлично! Спасибо за предоставленные знания и материалы!
При поступлении с вами будет заключен договор (удаленно). Предварительно мы запросим у вас фотографии или скан-копии документов — их список различается в зависимости от вашего гражданства.
Гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Для граждан иностранных государств и лиц без гражданства потребуются иные документы. Полный список вам сообщит специалист отдела по организации приема.
Чтобы узнать больше о процессе поступления на программы, переходите в раздел «Как поступить на обучение».
Беспроцентная рассрочка
Оплачивайте в рассрочку обучение на курсах профпереподготовки. Банки-партнеры предоставляют обучающимся рассрочку без переплат на период до 12 месяцев. График и размер платежей для конкретной программы вы можете уточнить во время консультации, оставив заявку.
Верните 13% от стоимости курса
Запросить документы вы можете у наших специалистов в личном кабинете. Право на получение налогового вычета в размере 13% от стоимости обучения есть у налогоплательщиков РФ, которые официально трудоустроены и платят НДФЛ.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном онлайн-обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами)
- 5% матерям-одиночкам, а также вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- 5% поступающим на два или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата двух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
18 000 ₽ до 24.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

18 000% до 24.10.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.